В проекте передо мной стояли следующие задачи:
1. Проанализировать ЦА Московской школы программистов
2. Проанализировать конкурентов
3. Разработать новое позиционирование
4. Разработать фирменный стиль — логотип, палитра и граф. элементы
5. Создать мерч
6. Сверстать сайт
7. Оформить посты соц. сетей

Анализ ЦА



Новое позиционирование:
Учеба не хардкор, когда ты в режиме игры
Школа предлагает курсы программирования в среде Minecraft и работа с собственной 3D-платформой, где учащиеся создают виртуальные миры с помощью Python. Платформа содержит игровые и обучающие задания, которые выполняются одновременно, что позволяет достигать цели обучения в результате достижения игровой цели.
Поэтому позиционирование фокусируется на получении удовольствия от учебного процесса. Учиться легко и интересно, играя.

Разработан вариативный логотип и обновлена палитра

Я разработала пак трендовых тридешек из предметов, ассоциирующихся с учебой и программированием, и сделала в пиксельном стиле, отсылающем к компьютерным играм.

Маскот
Чтобы школа была на одной волне с учениками, она должна разговаривать через знакомые им образы, поэтому я решила сделать маскота — робота по имени Байтик, крутого пацана, который поддерживает школьников в процессе обучения. Он выступает как понимающий друг и наставник, который помогает проходить тернистый путь вместе.



Мерч






Социальные сети



