Айдентика для фестиваля digital-профессий

Айдентика для фестиваля digital-профессий — Изображение №1 — Брендинг на Dprofile

Neonet - это фестиваль цифровых профессий, новое молодежное и технологичное мероприятие.

ЦА: студенты, школьники и все кто хочет сменить профессию.

Задача: разработать концепцию фирменного стиля. Отразить digital-настроение и привлечь молодую аудиторию. Избегая очевидных ассоциаций с it продумать метафору и сделать айдентику яркой и современной.

Айдентика для фестиваля digital-профессий — Изображение №2 — Брендинг на Dprofile
Айдентика для фестиваля digital-профессий — Изображение №3 — Брендинг на Dprofile

Neonet  —  место, которое  укажет путь.

Стрелка — универсальный символ: она указывает путь и символизирует выбор. В контексте фестиваля это метафора маршрута, который молодёжь проходит в поиске новых возможностей в цифровой сфере.

Неоновые оттенки подчёркивают молодёжную атмосферу и создают яркий акцент — как модная улица ночью с манящими вывесками. Так и Neonet привлекает молодёжь, приглашая открыть цифровые профессии и прийти на фестиваль.

Айдентика для фестиваля digital-профессий — Изображение №4 — Брендинг на Dprofile
Айдентика для фестиваля digital-профессий — Изображение №5 — Брендинг на Dprofile
Айдентика для фестиваля digital-профессий — Изображение №6 — Брендинг на Dprofile

Оценить

Добавить в коллекции...