3D ПОСТЕР (абстракция, стекло, пластик)


О чём я думала?
Из всех 3Д направлений меня больше всего привлекает продуктовый дизайн, в котором возможны сюрреализм и абстракция.
Чтобы поставить свою насмотренность в эту сторону, а не, например, стилизованного hand-paint в геймдеве - я прохожу корейский курс от Coloso.
Иностранный язык меня не пугает, ведь есть английские субтитры и нейросетевые переводчики. Главное самой протыкать всё в программе и действительно понять, как работает фича.


Рендерила в real-time движке "Eevee" с прозрачным фоном, чтобы подставить свою тёмную подложку позже в Adobe Illustrator.
У пластика я добавила Subsurface Scattering (подповерхностное рассеивание). Этот эффект вы можете заметить, положив руку на фонарь. Ваши пальцы будут светиться красным изнутри.
Но у нас синий пластик, поэтому в Radius, работающем по принципу RGB (каждому цвету своя строчка), я настроила более тёмный синий цвет.
Стеклу я добавила немного "мутности" через Roughness (шероховатость). Такой материал сегодня смотрится свежее.
Кстати, в Eevee необходимо включать Raytracing, чтобы стекло отражало соседние 3Д объекты в сцене.

Чистый рендер я прогнала через Photoshop, чтобы усилить "сочность" цвета через Vibrance, Exposure и Selective Color.
Вот результат:

Синий оживился, правда?
Идём в Иллюстратор, чтобы подставить фон и добавить заряжающих надписей. Результат в самом начале.
Шрифт: pobeda-bold1
Спасибо за уделённое время, пусть ваш день будет лёгким!