Задача:
Создать узнаваемый, дерзкий и живой визуальный образ, который отразит дух уличного искусства — свободу, энергию, экспрессию. Важно найти баланс между уличной эстетикой и профессиональной визуальной системой, которую можно использовать в фестивалях, сотрудничестве с брендами и образовательных проектах. Фирменный стиль должен выделяться в городском пространстве, быть гибким и легко масштабируемым на любые носители: от спреев и скетчбуков
до вывесок и сцен фестивалей.
Решение:
Создан логотип в стиле леттеринг, отражающий свободу улиц, буйство красок
и энергию независимости. Несмотря на «свободный стиль» логотипа, он выверен
в строгих пропорциях, показывая профессионализм, и визуально разделен линией, подчеркивающей воздушность пространства. Благодаря необычной компановке, созданных мною букв специально для этого фирменного стиля, логотип выделяется на фоне конкурентов и может легко адаптироваться под разные носители, например, в паттерне текст поставлен в одну строку.
Task:
Create a recognizable, bold and lively visual image that reflects the spirit of street art — freedom, energy, expression.It is important to find a balance between street aesthetics and a professional visual system that can be used in festivals, brand collaborations,
and educational projects. Corporate identity should stand out in urban space, be flexible and easily scalable to any media: from sprays and sketchbooks to signage and festival scenes.
Decision:
A lettering-style logo has been created, reflecting the freedom of the streets, the riot
of colors and the energy of independence. Despite the "free style" of the logo,
it is carefully proportioned, showing professionalism, and visually separated by a line
that emphasizes the lightness of the space. Thanks to the unusual arrangement
of the letters I created specifically for this corporate identity, the logo stands out from competitors and can easily adapt to different wearables, for example, in the pattern
the text is put in one line.