Айдентика гончарная мастерская Brand identity pottery


О БРЕНДЕ: KERAFÖG - студия керамики и гончарного дела, расположенная 

в самом сердце Стокгольма в одной из старинных квартир дома XIX века. Вокруг настоящая hygge атмосфера: настоящий скандинавский кофе, ароматный какао, булочки с корицей, и, конечно, профессиональные мастера.

Студия проводит мастер-классы по керамике и лепке, индивидуальные занятия для взрослых и детей, организовывает романтические свидания и творческие праздники, обучает гончарному ремеслу на курсах. А главное - дарит новые впечатления!


ABOUT THE BRAND: KERAFÖG is a ceramics and pottery studio located in the heart of Stockholm in one of the old flats of a 19th century house. It has a real hygge atmosphere: real Scandinavian coffee, aromatic cocoa, cinnamon buns and, of course, professional craftsmen.
The studio holds master classes in ceramics and moulding, individual classes for adults and children, organises romantic dates and creative holidays, teaches pottery on courses. And most importantly, it gives new impressions!


Айдентика гончарная мастерская Brand identity pottery — Изображение №1 — Брендинг на Dprofile
Айдентика гончарная мастерская Brand identity pottery — Изображение №2 — Брендинг на Dprofile
Айдентика гончарная мастерская Brand identity pottery — Изображение №3 — Брендинг на Dprofile
Айдентика гончарная мастерская Brand identity pottery — Изображение №4 — Брендинг на Dprofile


ЛОГОТИП: Для логотипа использован шрифт с округлыми и плавными формами, чтобы создать ассоциацию с ручной работой. Буква О в логотипе стилизована под гончарный круг, с неидеальным кружком глины в центре, с которого начинается  любая работа в мастерской. 

Цветовая палитра бреда теплая, естественная с оттенками коричневого, песочного и и терракотового, что поддерживает атмосферу комфорта и уюта, свойственное тому самому состоянию Хюгге.


LOGOTYPE: The logo uses a font with rounded and flowing shapes to create an association with handwork.The letter O in the logo is stylised as a potter's wheel, with a non-ideal circle of clay in the centre, which starts any work in the workshop.

Brad's colour palette is warm and natural with shades of brown, sand and terracotta, which maintains an atmosphere of comfort and cosiness that is characteristic of that very Hügge state.


Айдентика гончарная мастерская Brand identity pottery — Изображение №5 — Брендинг на Dprofile
Айдентика гончарная мастерская Brand identity pottery — Изображение №6 — Брендинг на Dprofile
Айдентика гончарная мастерская Brand identity pottery — Изображение №7 — Брендинг на Dprofile
Айдентика гончарная мастерская Brand identity pottery — Изображение №8 — Брендинг на Dprofile
Айдентика гончарная мастерская Brand identity pottery — Изображение №9 — Брендинг на Dprofile
Айдентика гончарная мастерская Brand identity pottery — Изображение №10 — Брендинг на Dprofile
Айдентика гончарная мастерская Brand identity pottery — Изображение №11 — Брендинг на Dprofile

Оценить

Добавить в коллекции...

От автора