Как заинтересовать детей упаковкой завтраков?
В Самокате нашли оригинальное решение: упаковка, которая превращается в игрушку. Опираясь на исследования пользовательского поведения и теорию всестороннего развития детей STEM (Science, Technology, Engineering, Mathematics), разработали наборы, которые развивают мелкую моторику, воображение и делают процесс приема пищи увлекательным. У нашей упаковки появляется вторая жизнь и она превращается в полезную и интересную игрушку.


Для изготовления самолетика было создано и протестировано около 25 прототипов. Мы тщательно подбирали форму самолетика, которая впишется в коробку, высчитывали размер и вес деталей, а также попросили детей наших коллег собрать финальные прототипы. Нам было важно, чтобы самолет был удобен в сборке и обязательно полетел у каждого ребенка. Все необходимые детали находятся внутри коробки. Воздушную тематику мы подчеркнули в дизайне упаковки, проиллюстрировав микс обычных и малиновые облаков.





Мы сделали музыкальную игрушку — маракасы, которые ребенок может собрать сам. Игрушка состоит из крупных деталей, которые легко вырезать из упаковки, превращая процесс создания в увлекательное занятие. А музыка создается благодаря самим колечкам внутри маракасов.
На упаковке мы изобразили сочные фрукты и яркие ягоды, чтобы подчеркнуть вкус продукта.





Разработка третьей игрушки была вдохновлена формой самих хлопьев. Хлопья в виде звезд натолкнули на идею создания марионетки «Звездочета». Собрав ее из упаковки хлопьев можно представить себя в кукольном театре и разыграть сценку. В дизайне упаковки мы усилили космическую тематику и изобразили: звезды, планеты, кометы.





Для повышения интереса детей и родителей к продуктам Самоката отдел маркетинга разработал игру, связывающую все наборы в единую историю. С помощью чат-бота пользователи могли узнать больше о каждом продукте, заработать баллы и получить скидки. Это создало дополнительную ценность и сделало продукт еще более привлекательным.
Особое внимание мы уделили инструкциям. Чтобы не усложнять упаковку, мы использовали динамические QR-коды, которые позволяют обновлять контент даже после печати. Видеоруководства, созданные нашим отделом контента, сделали процесс сборки игрушек понятным
и увлекательным.


За этим проектом стоит 2 года разработок, огромное количество тестов, проб и ошибок. Всё это важная часть работы и заслуживает внимания. Именно поэтому мы выделили отдельный блок с процессом работы.



Team:
Oleg Lyskin
Daniil Ostrikov
Konstantin Maslenikov
Ekaterina Kachlaeva
Valeria Obrazkova
Elizaveta Ditkovskaya
Anastasia Starostina
Grigoriy Afonin
Dmitriy Matveev
Alexey Trofimov







