Бренд пекарни "Душа"

Бренд пекарни "Душа" — Изображение №1 — Брендинг на Dprofile


Пекарня "Душа" - небольшая авторская пекарня-кондитерская, специализирующаяся на традиционной русской и европейской выпечке по старинным рецептам, но с современным акцентом. Все продукты ручной работы, из местных фермерских ингредиентов.

Миссия компании: Вернуть в повседневную жизнь горожан ощущение домашнего уюта, тепла и душевности через вкус настоящего хлеба и выпечки.

Целевая аудитория:

Основная: Жители района 25-50 лет, семьи с детьми, ценящие качественные продукты, домашний вкус и осознанное потребление.

Вторичная: Молодежь, интересующаяся гастрономическим опытом, локациями для работы и общения.

Портрет клиента: Ценит качество выше скорости, ищет аутентичность, готов платить за премиальный продукт ручной работы. Часто ищет «тот самый» вкус из детства.

Бренд пекарни "Душа" — Изображение №2 — Брендинг на Dprofile


Задачей было разработать комбинированный логотип с лаконичным знаком в современном стиле. Логотип должен отражать тепло, заботу, ручную работу, качество, уют и ностальгию. Недопустимо использовать буквальные и клишированные изображения (крендель, буханка хлеба, повар в колпаке), чрезмерно вычурные и сложные формы, яркие "кислотные цвета" или корпоративный стиль.
Логотип будет размещаться на доске, крафт-пакетах и других видах упаковок, визитках, униформе персонала, в соцсетях.

Идея: символ состоит из двух частей - солнца и злака. Эти два элемента хорошо сочетаются между собой, отображают тепло, уют, заботу и ностальгию. Логотип легко можно запомнить и описать, что хорошо будет сказываться на повторных посещениях пекарни. Данный вариант отлично подходит для указанной выше целевой аудитории, имеет дружелюбный характер. Его легко можно адаптировать под любые виды носителей благодаря минималистичности. Текстовая часть имитирует письмо от руки, что ассоциируется с ручным трудом.

Бренд пекарни "Душа" — Изображение №3 — Брендинг на Dprofile
Бренд пекарни "Душа" — Изображение №4 — Брендинг на Dprofile


Цветовая палитра имеет тёплые, натуральные цвета, которые идеально подходят для пекарни и дают ощущение домашнего тепла.

Бренд пекарни "Душа" — Изображение №5 — Брендинг на Dprofile
Бренд пекарни "Душа" — Изображение №6 — Брендинг на Dprofile
Бренд пекарни "Душа" — Изображение №7 — Брендинг на Dprofile
Бренд пекарни "Душа" — Изображение №8 — Брендинг на Dprofile
Бренд пекарни "Душа" — Изображение №9 — Брендинг на Dprofile
Бренд пекарни "Душа" — Изображение №10 — Брендинг на Dprofile


Спасибо за просмотр!
Телеграм @DmitryGontsov

Оценить

Добавить в коллекции...

От автора