Мoju - мебельный бренд
Разработка айдентики для мебельного бренда, который создает современную модульную мебель в стиле «мягкий минимализм» – функциональную, эстетичную и экологичную. Основной акцент сделан на трансформируемые решения для небольших пространств, которые легко адаптируются под разные сценарии жизни, создавая ощущение порядка и свободы.
Название бренда происходит от японского слова [mojurushou] – модульность, напрямую отражающего суть бренда: с помощью пожизненной апгрейд-системы клиент может докупать новые секции/модули вместо замены всей мебели. Такой подход отражает ценности гибкости, экологичности и заботы для тех, кто ценит простор и возможность легко изменить интерьер под свои правила.
Метафора проекта «управляй пространством» передаёт идею свободы, гибкости и осознанного подхода к организации жилого помещения, где мебель является инструментом и помогает адаптировать место под желания и потребности. Метафора выражена в виде графического приема на макетах – составленных из прямоугольников (модулей) геометрических форм, которые легко трансформируются внутри.
Управлять своим пространством, значит иметь возможность легко изменить интерьер по своим правилам.
Designer: Anna Kuranova
Art director: Semenova Diana
Mentor: Lastochkina Tatiana
Design course: it's base