Ребрендинг «Шолохов Центра»

Ребрендинг «Шолохов Центра» — Изображение №1 — Брендинг на Dprofile





«Шолохов Центр» — это один из объектов Государственного музея-заповедника
М.А. Шолохова. Это уникальная площадка для крупных выставочных и культурно-
просветительских проектов в Ростовской области. «Шолохов Центр» расположен
в историческом центре города Ростова-на-Дону в старинном особняке — Доме
братьев Мартын. Здание является яркой достопримечательностью города,
памятником конца ХIХ века, представляющим историко-архитектурную ценность.




Предыдущий логотип

Ребрендинг «Шолохов Центра» — Изображение №2 — Брендинг на Dprofile

Новый логотип

Ребрендинг «Шолохов Центра» — Изображение №3 — Брендинг на Dprofile

Ключевой элемент нового фирменного стиля «Шолохов Центра» — оранжевый
прямоугольник, напоминающий кирпич, из которого построен старинный особняк братьев
Мартын. Это воплощает идею о том, что центр каждый день строит культуру в Ростове-
на-Дону. Из оранжевых прямоугольников складывается знак, построенный на приёме
контрформы. В форме буквы «Ш» мы видим силуэт буквы «Ц», что подчёркивает мысль,
что центр культуры города находится именно в «Шолохов Центре». Прямоугольники
становятся фреймами для фотографий и строят композицию афиш. Их форма является
основой для оформления экспозиций и арт-объектов.

Ребрендинг «Шолохов Центра» — Изображение №4 — Брендинг на Dprofile
Ребрендинг «Шолохов Центра» — Изображение №5 — Брендинг на Dprofile
Ребрендинг «Шолохов Центра» — Изображение №6 — Брендинг на Dprofile
Ребрендинг «Шолохов Центра» — Изображение №7 — Брендинг на Dprofile
Ребрендинг «Шолохов Центра» — Изображение №8 — Брендинг на Dprofile
Ребрендинг «Шолохов Центра» — Изображение №9 — Брендинг на Dprofile
Ребрендинг «Шолохов Центра» — Изображение №10 — Брендинг на Dprofile

Фреймы прямоугольной формы с фотографиями легко вписываются
в модульную сетку афиш и создают определённый ритм.

Ребрендинг «Шолохов Центра» — Изображение №11 — Брендинг на Dprofile
Ребрендинг «Шолохов Центра» — Изображение №12 — Брендинг на Dprofile

Палитра ограничена тремя цветами, оранжевый напоминает
цвет кирпича, но намеренно выкручен в более яркий оттенок.

Ребрендинг «Шолохов Центра» — Изображение №13 — Брендинг на Dprofile

Типографика

Ребрендинг «Шолохов Центра» — Изображение №14 — Брендинг на Dprofile
Ребрендинг «Шолохов Центра» — Изображение №15 — Брендинг на Dprofile
Ребрендинг «Шолохов Центра» — Изображение №16 — Брендинг на Dprofile
Ребрендинг «Шолохов Центра» — Изображение №17 — Брендинг на Dprofile
Ребрендинг «Шолохов Центра» — Изображение №18 — Брендинг на Dprofile
Ребрендинг «Шолохов Центра» — Изображение №19 — Брендинг на Dprofile

Афиши культурного центра имеют нестандартный размер — 190×100 см.
Они вывешиваются на стене здания музея. Чередование оранжевого
и белого помогают создать ритм, который присутствует в логотипе.

Ребрендинг «Шолохов Центра» — Изображение №20 — Брендинг на Dprofile

Для музея большое значение имеет дизайн экспозиций. Их необычное оформление
может сделать культурный центр более интересным для посетителей. Форма
фирменного прямоугольника позволяет легко создавать различные виды экспозиций,
экспериментируя с их конструкцией.

Ребрендинг «Шолохов Центра» — Изображение №21 — Брендинг на Dprofile
Ребрендинг «Шолохов Центра» — Изображение №22 — Брендинг на Dprofile
Ребрендинг «Шолохов Центра» — Изображение №23 — Брендинг на Dprofile
Ребрендинг «Шолохов Центра» — Изображение №24 — Брендинг на Dprofile
Ребрендинг «Шолохов Центра» — Изображение №25 — Брендинг на Dprofile
Ребрендинг «Шолохов Центра» — Изображение №26 — Брендинг на Dprofile
Ребрендинг «Шолохов Центра» — Изображение №27 — Брендинг на Dprofile
Ребрендинг «Шолохов Центра» — Изображение №28 — Брендинг на Dprofile



Проект является выпускной квалифицированной
работой в Академии архитектуры и искусств ЮФУ.

дизайнер — Карачун Агнесса
научный руководитель — Ягуза Инна

Оценить

Добавить в коллекции...

От автора