Черновики произведений искусства и заметки в дневниках завораживают многим,
начиная со стыдливого трепета от подглядывания за чем-то сугубо личным
и глубокого восторга от осознания того, что писатель держал в руках этот самый лист бумаги, заканчивая тем, что эти первые наброски проливают свет на методологию и намерения автора.








Первый шаг всегда самый трудный. Он может показаться непреодолимым, когда
наступает время начинать переносить историю из головы на бумагу или полотно.
В то время как готовое произведение должно быть структурировано
и безошибочно, черновик позволяет автору экспериментировать.




Существует момент, когда экспрессия, небрежность, случайность, становятся законченным произведением. Такое понимание искусства выходит за границы традиционной эстетики,
это эстетика особого рода, так как понятия «прекрасного» и «безобразного» здесь впервые
не являются ключевыми. Задача заключается в том, чтобы переструктурировать пространство культуры, создать новые нормы, ценности и идеалы.

