Разработка рекламной компании для Центра дизайна

Данный проект был разработан с помощью методологии семантического дискурсивного моделирования дизайн-продукта, предложенной Г.Н. Лола, доктора философских наук, профессора кафедры дизайна факультета искусств Санкт-Петербургского государственного университета.

Разработка рекламной компании для Центра дизайна — Изображение №1 — Брендинг, Анимация на Dprofile
Разработка рекламной компании для Центра дизайна — Изображение №2 — Брендинг, Анимация на Dprofile
Разработка рекламной компании для Центра дизайна — Изображение №3 — Брендинг, Анимация на Dprofile
Разработка рекламной компании для Центра дизайна — Изображение №4 — Брендинг, Анимация на Dprofile
Разработка рекламной компании для Центра дизайна — Изображение №5 — Брендинг, Анимация на Dprofile
Разработка рекламной компании для Центра дизайна — Изображение №6 — Брендинг, Анимация на Dprofile
Разработка рекламной компании для Центра дизайна — Изображение №7 — Брендинг, Анимация на Dprofile
Разработка рекламной компании для Центра дизайна — Изображение №8 — Брендинг, Анимация на Dprofile

Оценить

Добавить в коллекции...

От автора