Бренд дизайн для финтех продукта



FINION - fintech продукт, для которого была разработана бренд-платформа, отражающая цели проекта, его идею, миссию и ценности. Сформулировали позиционирование, направленное на целевую аудиторию - руководителей крупного и среднего бизнеса. 


Метафора. Основные преимущества продукта — наглядность операций, инновационные инструменты контроля и чёткая структура — метафорически выражены через рифлёное стекло: оно символизирует прозрачность и упорядоченность. Лёгкость интеграции продукта в бизнес-процессы отражена в метафоре рассеивающихся градиентов, подчёркивающих плавность и гибкость внедрения.



Бренд дизайн для финтех продукта — Изображение №1 — Брендинг на Dprofile



Логотип состоит из знака, с эффектом преломления изображения и названия, начерченного плавными линиями.



Бренд дизайн для финтех продукта — Изображение №2 — Брендинг на Dprofile
Бренд дизайн для финтех продукта — Изображение №3 — Брендинг на Dprofile
Бренд дизайн для финтех продукта — Изображение №4 — Брендинг на Dprofile



Интерфейс. Мягкие градиенты в фирменных цветах и объемные фигуры дополнили интерфейс продукта, связав его стиль с общей айдентикой.



Бренд дизайн для финтех продукта — Изображение №5 — Брендинг на Dprofile
Бренд дизайн для финтех продукта — Изображение №6 — Брендинг на Dprofile
Бренд дизайн для финтех продукта — Изображение №7 — Брендинг на Dprofile



Мерч. Для мерча акцентными цветами стали синий и белый. Основные материалы - стекло, серебро и фольга.



Бренд дизайн для финтех продукта — Изображение №8 — Брендинг на Dprofile
Бренд дизайн для финтех продукта — Изображение №9 — Брендинг на Dprofile
Бренд дизайн для финтех продукта — Изображение №10 — Брендинг на Dprofile

Оценить

Добавить в коллекции...

От автора