telegram @l_zabilo


Цели:
1. Формирование уникального визуального образа
Фирменный стиль должен отражать инновационность, технологичность и научную направленность планетария НОВА-1, создавая запоминающийся образ среди конкурентов.
2. Повышение узнаваемости бренда
Использование ярких элементов дизайна позволит выделяться на рынке образовательных учреждений и привлечь внимание широкой аудитории.
3. Создание целостного восприятия бренда
Все элементы фирменного стиля (логотип, шрифты, цвета, графические элементы) должны гармонично сочетаться друг с другом и передавать общую концепцию планетария.
Задачи:
1. Разработка логотипа
Создание оригинального логотипа, который отражает миссию и ценности планетария, ассоциируется с космосом, наукой и инновациями.
2. Выбор цветовой гаммы
Определение палитры цветов, соответствующих тематике астрономии и космических исследований, способствующих привлечению внимания целевой аудитории.
3. Подбор шрифтов
Выбор легко читаемых и современных шрифтов, подчеркивающих современность и высокотехнологичный характер учреждения.
4. Графическое оформление носителей фирменного стиля
Обеспечение единства визуальной коммуникации. Гармонизация всех каналов коммуникации (мобильное приложение, наружная реклама, сувенирная продукция) для формирования единого представления о бренде.
















Спасибо за просмотр!