Бренд дизайнерской мебели «ENTRE COEUR» с эмоциональным подходом от процесса до конечного результата, мастерство исполнения и большое внимание к деталям — все это объединяется, чтобы создать ощущение принадлежности, основанное на принципах простоты и функциональности. В рамках сотрудничества был разработан логотип, макеты визиток, подарочные конверты, ленты, карточки и другая полиграфия бренда. В основу проекта лег фильм А. Хичкока «На Север через северо-запад»,в нем персонажи пересекаются в множестве направлений и отношений, так и мебельный бренд создает пространство, где стилеобразующие элементы переплетаются, образуя уникальное и гармоничное сочетание.
Интерьеры в стиле mid-century предполагают просторные площади, открытую планировку и масштабное остекление, объединяющее жилое пространство с экстерьером. Так и в брендинге, визуальный образ не перегружается, отдавая предпочтение простоте, свободе и минимализму. Землистая и минеральная цветовая палитра дополняет эти концепции и уравновешивает ощущения тепла и холода.
Каждая точка соприкосновения с брендом дополнена тактильными элементами, такими, как тиснение, фактурная дизайнерская бумага из плотного картона, чтобы создать сенсорные впечатления для клиентов. Фирменный знак, основой которого является буква «Е», выполненная каллиграфическим шрифтом, первая в названии бренда, отразив ее зеркально и соединив две буквы, получаем классическую монограмму. Лаконичные и сдержанные шрифты, позволяющие сконцентрировать внимание на глубоком смысле названия «Entre Cœur», в переводе с франц. означает «между сердцами». Сочетание шрифта засечками придает логотипу статус и визуально дает опору, твердость, показывая характер бренда.
Для обсуждения проекта напишите мне:



















