Сеть мясных магазинов: от замера до реализации.
Задача: Разработать и визуализировать дизайн-проект для трёх отделений мясного магазина.
Основная цель: создание функционального торгового пространства, утверждение концепции с заказчиком и подготовка пакета рабочей документации для строительной бригады.
Мой вклад и процесс:
- Выезд на объект: проведение замеров одного из помещений для создания точного плана.
- 3D-визуализация: создание нескольких схематичных видов по ТЗ дизайнера для каждого помещения для быстрого согласования планировки и ключевых решений с заказчиком.
Фирменная символика клиента скрыта по требованию NDA.
- Рабочая документация: разработка обмерного плана, план расстановки торгового оборудования, план размещения осветительных приборов.
В проекте предусмотрено размещение фирменной вывески и брендирование торгового зала. В визуализациях использованы нейтральные обозначения.
В результате проекты были успешно приняты заказчиком.

Отдел 1 - вид на зону продавца.

Отдел 1 - вид на витрины.

Отдел 1 - общий фронтальный вид.

Отдел 1 - вид сверху.

Отдел 2 - клиентский зал, вид 1.

Отдел 2 - клиентский зал, вид 2.

Отдел 2 - клиентский зал, вид на витрины.

Отдел 2 - клиентский зал, вид на окна.

Отдел 2 - кафе, вид с рабочего места.

Отдел 2 - кафе, вид на рабочее место.

3 отдел - вид на концепцию фирменной конструкции в условном павильоне.