Разработка векторных персонажей для анимации

Разработка векторных персонажей

Цель проекта - разработать для заказчика приятных подвижных персонажей для анимации, проработать ракурсы, позы, эмоции, а так же мимику рта для звуков. Первый этап - скетч персонажей по референсам, сгенерированным заказчиком с помощью нейросети.

Разработка векторных персонажей для анимации — Изображение №1 — Иллюстрация на Dprofile
Разработка векторных персонажей для анимации — Изображение №2 — Иллюстрация на Dprofile
Разработка векторных персонажей для анимации — Изображение №3 — Иллюстрация на Dprofile
Разработка векторных персонажей для анимации — Изображение №4 — Иллюстрация на Dprofile
Разработка векторных персонажей для анимации — Изображение №5 — Иллюстрация на Dprofile

Второй этап - отрисовка всех ракурсов в векторе

Разработка векторных персонажей для анимации — Изображение №6 — Иллюстрация на Dprofile
Разработка векторных персонажей для анимации — Изображение №7 — Иллюстрация на Dprofile

Последний этап - разработка эмоций для всех ракурсов головы персонажей

Разработка векторных персонажей для анимации — Изображение №8 — Иллюстрация на Dprofile
Разработка векторных персонажей для анимации — Изображение №9 — Иллюстрация на Dprofile

Оценить

Добавить в коллекции...

От автора