Совет директоров
трансформационная игра, помогает находить решения
и получить подсказки,
в виде советов от лучших умов человечества
за всю её историю.
/ Сюжет игры /
у каждого игрока есть свой кабинет, в котором есть ленивые директора-старожилы: прокрастинатор, нытик, идеалист, эгоист и т.д.
/ Задача игры /
выгнать сторожил из насиженных мест (при помощи психологических и коучинговых упражнений) и занять места своим советом директоров. Подбирая совет, игрок работает со своим запросом и находит ответы через проективные методики.
/ Моя задача /
разработать логотип, фирменную стилистику, поле для игры
и игровые карточки.
Выбор концепции
Я всегда предлагаю два варианта:
первый - понятный и ожидаемый, второй креативный, на своё усмотрение.
Концепция "Тайное общество" - одна из первых, которая приходит на ум, когда речь заходит о тайных знаниях и исторических личностях.
Цветовая гамма приглушенная, демонстрирует роскошь и силу.
Пиксель арт и немного ретро.
Шумы, рукописные элементы как символ беспорядочных мыслей и компьютер, как попытка систематизировать,найти выход из ситуации.
Акцентный жёлтый цвет. Выбрали этот вариант и я приступила к разработке логотипа.
В процессе разработки было много вариантов. Я пробовала стилизовать идею с круглым столом и креслом, подбирала акцентные шрифтовые элементы.
Но всё было не то! Для такой концептуальной игры мне нужна была метафора, которая позволит в дальнейшем выстроить дизайн систему. Она не должна быть сложной, но наоборот, понятной и узнаваемой.
И потом я подумала: большинство советников в игре - исторические личности, сама игра - это путешествие во времени.
А что если объединить знание и путешествие во времени? Если образ книги понятная метафора, то путешествие во времени я изобразила в форме спирали.