Карелакки, упаковка для карельской форели

Карелакки, упаковка для карельской форели — Изображение №1 — Брендинг, Графика на Dprofile

Чтобы создать упаковку для северной рыбы, мы изучили традиционные карельские узоры, узнали о значениях разных символов, сходили в Этнографический музей Санкт-Петербурга и нашли то, чем будем вдохновляться в работе.

Карелакки, упаковка для карельской форели — Изображение №2 — Брендинг, Графика на Dprofile

Вдохновившись вышивкой, создали свои уникальные узоры,

но с сохранением традиционного рисунка.

Карелакки, упаковка для карельской форели — Изображение №3 — Брендинг, Графика на Dprofile
Карелакки, упаковка для карельской форели — Изображение №4 — Брендинг, Графика на Dprofile

Эта рыбка родилась из стремления соединить современный дизайн с корнями карельской культуры. В её основе лежат карельские орнаменты — геометрические узоры, которые веками использовались в вышивках.

Карелакки, упаковка для карельской форели — Изображение №5 — Брендинг, Графика на Dprofile

Логотип выполнен из шрифта в стиле «рустик», чтобы подчеркнуть связь с российских регионом. А в дескриптор встроены орнаментальные знаки, которые отсылают к северному культурному наследию.


Карелакки, упаковка для карельской форели — Изображение №6 — Брендинг, Графика на Dprofile

В традиционной карельской вышивке использовались натуральные красители: красный (основной цвет), чёрный, синий,​​​​​​​ зелёный и белый.

Карелакки, упаковка для карельской форели — Изображение №7 — Брендинг, Графика на Dprofile
Карелакки, упаковка для карельской форели — Изображение №8 — Брендинг, Графика на Dprofile

Для упаковки мы выбрали подобные цвета — белый, красный и синий, чтобы подчеркнуть происхождение продукта.

Карелакки, упаковка для карельской форели — Изображение №9 — Брендинг, Графика на Dprofile
Карелакки, упаковка для карельской форели — Изображение №10 — Брендинг, Графика на Dprofile

В итоге у нас получилась упаковка, которая решает две поставленные задачи, где первое — подчеркнуть происхождение рыбы, а второе — выделить рыбу среди конкурентов.


Чтобы обозначить северное наследие, нарисовали паттерн в стиле карельских орнаментов, сделали логотип в славянском стиле и использовали традиционные для этих узоров цвета.  А чтобы выделить продукт среди конкурентов, выбрали белый цвет упаковки вместо привычной синей палитры, которую часто можно встретить на полках магазинов в рыбном отделе.


Всё это делает фирменный стиль цельным, выразительным и по-настоящему уникальным.

Карелакки, упаковка для карельской форели — Изображение №11 — Брендинг, Графика на Dprofile
Карелакки, упаковка для карельской форели — Изображение №12 — Брендинг, Графика на Dprofile

Оценить

Добавить в коллекции...

От автора