Задача
Разработать шрифтовой логотип, отражающий суть, но не требующий дескриптора, а также фирменный стиль для бренда EdgeClimb.
Продумать концепцию фирменного мерча, подходящего как для профессионалов, так и для симпатизирующих альпинизму туристов.
О бренде
EdgeClimb — бренд инновационного снаряжения для альпинистов, туристов и любителей активного отдыха. Продукция создаётся с учётом безопасности, удобства и долговечности.
Целевая аудитория
Профессиональные альпинисты: люди, для которых альпинизм — это профессия или серьезное увлечение.
Любители активного отдыха: люди, которые время от времени предпочитают активный отдых на природе.
Ключевые ассоциации бренда
Горы, высота, крепость, свобода, край горы, безопасность, приключения, адреналин, достижение новых высот.