Ребрендинг для фонда Потанина

О брифе

Свежий взгляд для благотворительного фонда Потанина, который сохранит прежние ценности, но будет отражать профессионализм
и человечность, а также сочетание системности и творческого подхода.

Ребрендинг для фонда Потанина — Изображение №1 — Брендинг на Dprofile

Задачи

Важно было вписать уже существующий логотип и цветовое решение в новую систему. Сохранить наследственность графических решений и узнаваемые акценты визуального языка.

Ребрендинг для фонда Потанина — Изображение №2 — Брендинг на Dprofile

Главной графемой стали образы и символы мечтательности, облаченные в рельеф — рассказ об облачении мечт
в реальность, структурированную и вполне осязаемую.

Ребрендинг для фонда Потанина — Изображение №3 — Брендинг на Dprofile
Ребрендинг для фонда Потанина — Изображение №4 — Брендинг на Dprofile

Центральной идеей вывески стала одна из плакатных композиций
с птицами. Отблеск металла подчеркивается нежно-голубой подсветкой, создающей ощущение невесомости днем и безопасности ночью.

Ребрендинг для фонда Потанина — Изображение №5 — Брендинг на Dprofile
Ребрендинг для фонда Потанина — Изображение №6 — Брендинг на Dprofile
Ребрендинг для фонда Потанина — Изображение №7 — Брендинг на Dprofile

Брелок-обвес с фирменными знаками был выполнен в серебре 925.

Ребрендинг для фонда Потанина — Изображение №8 — Брендинг на Dprofile
Ребрендинг для фонда Потанина — Изображение №9 — Брендинг на Dprofile
Ребрендинг для фонда Потанина — Изображение №10 — Брендинг на Dprofile
Ребрендинг для фонда Потанина — Изображение №11 — Брендинг на Dprofile
Ребрендинг для фонда Потанина — Изображение №12 — Брендинг на Dprofile
Ребрендинг для фонда Потанина — Изображение №13 — Брендинг на Dprofile
Ребрендинг для фонда Потанина — Изображение №14 — Брендинг на Dprofile

Оценить

Добавить в коллекции...

От автора