Логотипы и концепции логотипов для разнопрофильных компаний.
Логотип для типографии со стилизованной буквой «У» в виде растения папирус. И как бы это не казалось банальным, в логотипе использован одноименный шрифт Papyrus.

Логотип для НТЦ «КРАСНОЯРСКГЕОИНФОРМПРОЕКТ». Компания ведет деятельность в области архитектуры,
инженерных изысканий и предоставление технических консультаций в этих областях.
В основе логотипа — стилизованный нивелир (профессиональный инструмент), который становится символом правильного вектора развития и четкого видения цели.

Эмблема для Красноярского пед. университета. Задача заключалась, объединить в одном знаке три разных факультета: биологии, географии и химии.

Логотип для строительной компании «АСГ-Мегастрой».
Символика логотипа обращается к эталону строительного мастерства — архитектуре Древней Греции. Колонна в основе знака олицетворяет фундаментальность и долговечность. Буквы А, С, Г, ставшие ее неотъемлемой частью, подчеркивают, что эти древние принципы лежат в основе деятельности «АСГ-Мегастрой». Концепция ясно говорит: мы строим не на годы, а на века.

Ниже представлены три концепции логотипа для туристической компании с простым названием «Путешествие». Туроператор работает на внутреннем рынке России, на Северном Кавказе.
1) Логотип органично объединяет букву «П» (первая буква названия компании) и иконку геолокации. Это прямая и элегантная метафора: ваше путешествие начинается с нас и ведет к новым точкам на карте.

2) Логотип объединяет букву «П» с силуэтом Кавказских гор и путеводной звездой. Это символизирует направление приключений и вечный ориентир, который ведет туриста к новым вершинам и открытиям.

3) Вся магия Кавказа, от минеральных источников у подножья Эльбруса до парящего орла и горного солнца, заключена в стилизованную букву «П». Логотип, как портал в путешествие мечты.
