Клиент: FARFOR
О проекте: к нам обратился клиент с необычной и очень душевной задачей: разработать новогоднюю упаковку для пиццы. Вместо стандартных снежинок и колпаков Деда Мороза мы захотели создать ощущение домашнего тепла и уюта. Вдохновением стала идея стилизованного домика, который бы символизировал гостеприимство и радость семейного праздника.
Эта упаковка не просто защищает пиццу — она рассказывает историю. История о том, что главное в празднике — это не суета, а моменты, проведенные вместе с близкими в атмосфере тепла и заботы.
Скетч
На этапе скетча мы решили, что иллюстрация будет в плоском стиле с контурами и выполнена в 2 цвета, третьим же будет цвет коробки. Такой прием позволяет стильно оформить упаковку даже со сложной и детализированной иллюстрацией.
Лайн
Аккуратно обводим скетч, делаем линии более чистыми и геометричными, закладываем в формы псевдообъем.
Концепция: идея заключалась в том, чтобы показать 3 разных сюжета, которые могли бы быть связаны с пиццей и одновременно проявлением заботы. Итак к смыслам иллюстрации: на самом высоком этаже, как первые чувства, изображены парень и девушка — соседи, которым привезли заказ в одно время, двери открылись и мы наблюдаем заинтересованность и смущение в моменте.
На среднем этаже мы видим 2 комнаты. В гостиной у нас теплая тусовка старших распахнутая дверь и мама несет сыну-дотеру перекусить. И если в первом случае горячая пицца собрала всех за столом, во-втором она же дала возможность матери проявить заботу о сыне и угостить его, пока он занимается любимым делом.
На нижнем этаже: компания молодых ребят веселится, танцует и поет, отмечая наступление нового года. Пицца в данный момент для них не в приоритете, но в перспективе. Ждет их на столе, источая соблазнительный аромат.
Финал
Так как иллюстрация была "в 2 цвета" мы не упустили возможности вплести еще одну метафору и теплым оранжевым выделяли сегменты, где присутствует пицца, как будто она в физическом плане дарит свет и теплоту. Мы видим на верхнем этаже свет разливается из коридора, где стоит курьер; на среднем этаже гостиная вся заполнена теплом и оно частично "выливается" в комнату подростка; на нижнем этаже ребята пока что в темноте занимаются своими делами, но скоро придут к свету :)
P.S.
Клиент попросил "спрятать в доме буквы" из которых можно было составить слово и использовать его как промо код в следующем заказе. Композиция получилась цельная и ее хочется разглядывать, так что конечные покупатели без труда справятся с этой задачей. Так же благодаря расположению фокусов в правильных местах иллюстрацию можно адаптировать под коробки разного формата, как квадратные, так и шести- и восьмигранные, срезая ненагруженные углы.