Фирменный стиль для бизнес-инкубатора



Целевая аудитория бизнес инкубатора – это малые и средние предприятия, стартапы, команды предпринимателей.

Они могут быть начинающими или более опытными предпринимателями, которые стремятся развить свой бизнес до новых высот. Люди с активной жизненной 

позицией и желанием развиваться и развивать.



Фирменный стиль для бизнес-инкубатора — Изображение №1 — Брендинг на Dprofile




Фирменный стиль основан на ярких контрастных цветах, динамичных полосках и сетке.

Такое формирование элементов стиля позволяет разрабатывать много интересных элементов в рамках стилистики, при этом каждый новый макет будет выглядеть интересно, не похожим на старый.







В рамках фирменного стиля были разработаны макеты нанесений:


  – футболки

  – визитки

  – шаблоны афиш для соц.сетей и экранов в холл ИТ-парка им.Б.Рамеева

  – шоперы

  – панамы​​​​​​​

Фирменный стиль для бизнес-инкубатора — Изображение №2 — Брендинг на Dprofile
Фирменный стиль для бизнес-инкубатора — Изображение №3 — Брендинг на Dprofile
Фирменный стиль для бизнес-инкубатора — Изображение №4 — Брендинг на Dprofile
Фирменный стиль для бизнес-инкубатора — Изображение №5 — Брендинг на Dprofile
Фирменный стиль для бизнес-инкубатора — Изображение №6 — Брендинг на Dprofile

Оценить

Добавить в коллекции...

От автора