Проект по разработке упаковки
премиальной линейки витаминов
для любимых питомцев
Проект по разработке упаковки
премиальной линейки витаминов
для любимых питомцев
Задача
Клиент хотел выйти на рынок с запоминающимся визуалом, отличающимся от конкурентов в своем сегменте. Запрос был в создании лаконичного дизайн упаковки, благодаря которому, при первом взгляде на продукт сразу же возникали ассоциации с ветеринарной продукцией. Требования сводились к светлому фону, наличием серебристых деталей, подчеркивающих премиальный сегмен, и другим элементам, благодаря которым товар будет иметь «аптечный» вид.
Клиент
Good Health – новый фармацевтический продукт для домашних животных в категории Premium и Basic. Производством занимается российская производственная компания Терра Пласт, специализирующаяся на выпуске кормов и товаров для животных, как под собственными торговыми марками, так и в рамках контрактного производства.
Концепция
Главный акцент упаковки — черно-белые семейные фото. Линейка витаминов для домашних питомцев должна в своем визуальном стиле отображать самые главные запросы для каждого владельца своего любимого животного. Если рассматривать домашнего питомца как члена семьи, то каждый хозяин не просто несет ответсвенность за животное, но и печется о его хорошем самочуствии и здоровье. Поэтому было выбрано отобразить на упаковке счастливые моменты из совместной жизни хозяина и его питомца, чтобы вызвать доверие к продукту и повысить узнаваемость.
Высокий градус эмоциональности уравновешен лаконичным дизайном аптечных белых баночек. Галографичный серибристый стикер добавляет надежности, образ лапки оповещает что продукция предназначена для животных.
POS-материалы
Вся рекламная продукция была разработана для привлечения внимания потенциальных покупаетлей к новому бренду: шелфтокер, топпер, стоппер, промо-стойка, ролл-апы, напольная графика и другое.
Проект был выполнен за неделю по причине сжатых сроков по просьбе клиента.
Дизайн максимально отразил все пожелания заказчика для новой линии и был принят в разработку.