В ходе опроса участников тестирования выяснилось, что они хотят видеть понятные изображения и выгодные преимущества приложения. Конечно, старшим участницам нашего исследования хотелось больше пояснений в перечне преимуществ





Схематичные варфреймы для разных устройств позволили четко обозначить расположение блоков и даже на этом этапе мы показывали их участницам нашего опроса о будущем интерфейсе приложения, чтобы подтвердить удобство восприятия информации

Чтобы реализовать проект была выбрана цветовая схема, близкая к той, что использует Ozon, все-таки сложившиеся ассоциации помогут ощутить связь с новым визуалом. Для повышения узнаваемости, усиления доверия был выбран шрифт Goldman с геометричными формами, ассоциирующимися с инновациями и цифровой средой, кроме того такой шрифт создает ощущение “дружелюбности” сайта.
Он легко читается и создает правильный эмоциональный настрой


Неотъемлемой частью проекта стали изображения, сгенерированные ИИ, поскольку такое решение соответствует нескольким ключевым принципам проекта: современность и технологичность - это подчеркивает инновационную сущность бренда; уникальность и узнаваемость - такие изображения не встречаются в стоках, а значит формируют узнаваемый стиль; гибкость и адаптивность - ИИ позволяет экспериментировать со стилями цветовыми палитрами и настроением. Наши изображения призваны передать ценность продукта и создать особую связь с целевой аудиторией



