Мы создали концепцию фирменного стиля для регионального кадрового проекта «Учитель Ямала». Проект нужен, чтобы привлечь на север хороших учителей — выпускников и преподавателей
с опытом. Заказчик попросил нарисовать такой «Ямал», чтобы молодежь со всей страны буквально ринулась на край земли! Стратегическая цель — сформировать яркий бренд ямальского учителя.

Визуальная концепция выстраивается вокруг личности учителя, его профессионального выбора.
«Я» — центральный графический элемент стиля, заложенный в основу логотипа и паттернов. Динамичная буква похожа на путь, извилистые повороты, лабиринт размышлений перед принятием
решения.
«Я — учитель Ямала» — это гордость за свой выбор, профессию и путь. Это ответственность
за принятое решение, смелость быть первым, проложить путь на Ямал для других педагогов.
Я — первооткрыватель программы. Я — новатор. Я — на Ямал!

Фирменная палитра вдохновлена царственной природой Ямала: северным небом, снегом, солнцем
и таинственной полярной ночью. Каждый цвет несет в себе особый смысл.

Мы нашли и огранили центральные графические образы, они легли в основу визуальной концепции.
Провели анализ российского и зарубежного опыта. Выделили три сегмента целевой аудитории, сформировали концепцию позиционирования проекта. Получился роматично-яркий месседж, ода рациональности с пьянящим риском.



Сделали логотип, основные элементы для продвижения в Интернете, наружку и сувенирку,
прописали идеальный, буквально гипнотизирующий tone of voice.



Чехол для чемодана — чтобы в аэропорту участники проекта, вылетающие в Салехард,
смогли друг друга заранее опознать :)

Бонусом идёт специальный промо-мультик для мероприятий, сайта и экранов в аэропорту.
