Дети не боятся чистого листа и каждый образ уникален. Гибкость получила свое развитие через ручное рисование, в котором фломастеры — основа.
ММОМА серьезно уделяет внимание детскому направлению изнутри, потому визуальная часть компенсируется «легкостью». Через «фломастеры» бренд сможет работать с насыщенным и смелым творчеством у детей. Визуализации сделаны при помощи ИИ.

⠀

⠀
Естественное развитие юной аудитории выражается в усложнении образов на мерче. Таким образом, ребенок не только рисует, но и усваивает новую информацию с экскурсий или мастер-классов.


⠀

⠀
Задача стояла в разработке яркого визуального стиля, который заявит о себе на рынке культурных институций. По исследованию было понятно, что в детских визуальных концепциях лучше всего работают знакомые образы.
⠀



⠀


⠀

⠀


⠀

⠀

⠀

⠀

⠀

⠀

⠀

⠀


⠀

⠀
