DS1 подготовили бренд «Увелка» к выходу на зарубежные рынки

«Увелка» — один из крупнейших брендов, специализирующихся на производстве круп и каш. Команда клиента обратилась к DS1 с задачей разработки визуального имиджа для выхода на рынки Китая, Объединенных Арабских Эмиратов и США.

В ходе аналитики рынка и целевой аудитории стало ясно, что в Китае огромной популярностью пользуются конфеты «Крокант», а потребители называют их просто — «фиолетовые конфеты». Помимо них, популярно у китайцев и российское сливочное мороженое. Исходя из этого, были разработаны специальные вкусы, ориентированные, в первую очередь, на китайского потребителя — каши со вкусом мороженого, а также соленой карамели и орехов.

DS1 подготовили бренд «Увелка» к выходу на зарубежные рынки — Изображение №1 — Брендинг на Dprofile

Также DS1 branding разработало 7 SKU для каш с более классическими и привычными вкусами: клубника, малина, мёд и орехи, молоко, персик, черника и яблоко.

В основу палитры их упаковки также лег голубой цвет. Рукописный характер выбранного шрифта подчеркивает натуральность продукта, свежесть ягод и фруктов. А голубой цвет упаковки выделяет кашу среди конкурентов с более теплой гаммой.

DS1 подготовили бренд «Увелка» к выходу на зарубежные рынки — Изображение №2 — Брендинг на Dprofile

Исследование рынка позволило сохранить суть бренда, но в то же время адаптировать его имидж под новые аудитории.

DS1 подготовили бренд «Увелка» к выходу на зарубежные рынки — Изображение №3 — Брендинг на Dprofile
DS1 подготовили бренд «Увелка» к выходу на зарубежные рынки — Изображение №4 — Брендинг на Dprofile
DS1 подготовили бренд «Увелка» к выходу на зарубежные рынки — Изображение №5 — Брендинг на Dprofile

Оценить

Добавить в коллекции...

От автора