Имя полуострова Крым всегда было на слуху. С этим курортом связаны теплые воспоминания старшего поколения и новые свершения нынешнего. В этом маленьком уголке земли переплетены многие религии, культуры и интересы. А нам как коренным крымчанкам хотелось сделать свой дом еще лучше.
Задача была разработать знак который пройдет через года, напомнит о ностальгии, но при этом впишется в современные реалии. Расскажет о многогранности Крыма и передаст атмосферу южного курорта

Название было отрисовано рукописным шрифтом с отсылкой к советскому леттерингу, но с более мягкими и современными линиями. Для знака была выбрана стилизованная форма полуострова.
Акварельные заливки используются во всем фирменном стиле и добавляют атмосферности


Леттеринг используется в акцентных словах или названиях.
В дополнение к нему был выбран гротескный шрифт с разным начертанием

Главной составляющей фирменного стиля являются авторские акварельные иллюстрации. Они добавляют атмосферность и теплоту бренду. За счет единого стиля отрисовки всех главных достопримечательностей и узнаваемых элементов, фирменный стиль показывает многогранность крымской культуры и может использоваться для разных задач дизайна, при этом не нарушая визуальный код бренда














Арт-директор
Вайс Вероника
Дизайнер
Королева Надежда
Иллюстратор
Вайс Вероника
Анимация
Дмитрий Шпаков







