ORBITA — туристическая компания нового поколения. Проводник в новую эру человеческих возможностей, предлагающий уникальный опыт — путешествие на Международную космическую станцию (МКС).
Миссия бренда — открыть космос как доступное направление для первооткрывателей, мечтателей и искателей самого экстраординарного опыта в жизни.


Задача: создать бренд, который вызывает абсолютное доверие, ассоциируясь с высочайшими технологиями и безопасностью, передает ощущение революционного прорыва и смелости.
Решение: в основе визуальной идентичности ORBITA лежит концепция «Стабильность в движении». Космос — динамичная среда, где безопасность клиента — главный приоритет. Данный парадокс нашел воплощение в форме гироскопа — устройства, сохраняющего ориентацию и равновесие в любых условиях. Логотип передает ключевые ценности бренда: инновации, точность, безопасность и безупречность.














