ЗАДАЧА
Учебный проект. Необходимо было выбрать предприятие, представляющее интерес, но обладающее устаревшим образом. Провести анализ его фирменного стиля, исследовать конкурентов и успешные кейсы, а также определить целевую аудиторию компании. На основе проведённого анализа составить мудборд и стайлборд, включающие цветовые решения, принципы композиции и типографику.
СПА-САЛОН
Это оздоровительный и релаксационный салон, который специализируется на процедурах
с использованием природных компонентов и традиций Алтая. В программе представлены
услуги для ухода за телом и лицом, направленные на восстановление, питание и очищение
кожи, а также расслабление и снятие стресса.
МЕТАФОРА
Подобно эдельвейсу, который расцветает лишь в самых чистых и недоступных уголках гор,
ваше внутреннее сияние рождается в покое, заботе и прикосновении природы. Наш спа —
это ваша личная вершина, где время замирает, а тело и душа обретают свежесть и силу.
В итоговой версии шрифта я скорректировала пропорции и форму , чтобы сделать надпись более пластичной и сбалансированной. Буквы приобрели мягкость, исчезла излишняя геометричность
и жёсткость линий. Выровняла межбуквенные интервалы, улучшила читаемость и общий визуальный ритм текста. Отдельное внимание уделила буквам «с» и «в» — теперь они выглядят более гармонично
и устойчиво. В результате надпись «алтайская здравница» стала визуально цельной и выразительной.
ЭСКИЗНЫЙ ПОИСК
Первой метафорой стала перезагрузка: спа-салон — это место, где можно
восстановить внутреннее равновесие и на время отключиться от городской суеты.
Вторая метафора — наполненность: в спа-салон клиенты приходят, чтобы восстановить энергию
и наполниться новыми силами. Визуальная концепция основана на изображении возрастающей линии, символизирующей наполнение и восстановление. Линия напоминает форму гор — метафору силы, гармонии и движения к обновлению. Формат — это сосуд, который наполняется, или тропа, ведущая в горы.
Затем я решила поискать метафору среди растений. Больше
всего подошли по пластике красный корень и эдельвейс.
Выбор остановился меду тремя концепциями:
1. Эдельвейс — символ чистоты и природной силы,
2. Красный корень — ассоциация со здоровьем и восстановлением,
3. Перезагрузка — идея обновления и гармонии.
И был выбран вариант с эдельвейсом: пластика цветка динамична и узнаваема, что позволило создать разнообразную айдентику — знак легко трансформируется, вращается и используется фрагментарно, сохраняя целостность и характер бренда.