СПА «Алтайская здравница »

СПА «Алтайская здравница  » — Изображение №1 — Брендинг на Dprofile

ЗАДАЧА

Учебный проект. Необходимо было выбрать предприятие, представляющее интерес, но обладающее устаревшим образом. Провести анализ его фирменного стиля, исследовать конкурентов и успешные кейсы, а также определить целевую аудиторию компании. На основе проведённого анализа составить мудборд и стайлборд, включающие цветовые решения, принципы композиции и типографику.

МУДБОРД

СПА «Алтайская здравница  » — Изображение №2 — Брендинг на Dprofile

СПА-САЛОН

Это оздоровительный и релаксационный салон, который специализируется на процедурах
с использованием природных компонентов и традиций Алтая. В программе представлены

услуги для ухода за телом и лицом, направленные на восстановление, питание и очищение
кожи, а также расслабление и снятие стресса.

МЕТАФОРА

Подобно эдельвейсу, который расцветает лишь в самых чистых и недоступных уголках гор,
ваше внутреннее сияние рождается в покое, заботе и прикосновении природы. Наш спа —
это ваша личная вершина, где время замирает, а тело и душа обретают свежесть и силу.

СПА «Алтайская здравница  » — Изображение №3 — Брендинг на Dprofile
СПА «Алтайская здравница  » — Изображение №4 — Брендинг на Dprofile
СПА «Алтайская здравница  » — Изображение №5 — Брендинг на Dprofile

В итоговой версии шрифта я скорректировала пропорции и форму , чтобы сделать надпись более пластичной и сбалансированной. Буквы приобрели мягкость, исчезла излишняя геометричность
и жёсткость линий. Выровняла межбуквенные интервалы, улучшила читаемость и общий визуальный ритм текста. Отдельное внимание уделила буквам «с» и «в» — теперь они выглядят более гармонично
и устойчиво. В результате надпись «алтайская здравница» стала визуально цельной и выразительной.

ЭСКИЗНЫЙ ПОИСК
Первой метафорой стала перезагрузка: спа-салон — это место, где можно
восстановить внутреннее равновесие и на время отключиться от городской суеты.

СПА «Алтайская здравница  » — Изображение №6 — Брендинг на Dprofile

Вторая метафора — наполненность: в спа-салон клиенты приходят, чтобы восстановить энергию
и наполниться новыми силами. Визуальная концепция основана на изображении возрастающей линии, символизирующей наполнение и восстановление. Линия напоминает форму гор — метафору силы, гармонии и движения к обновлению. Формат — это сосуд, который наполняется, или тропа, ведущая в горы.

Затем я решила поискать метафору среди растений. Больше
всего подошли по пластике красный корень и эдельвейс.

СПА «Алтайская здравница  » — Изображение №7 — Брендинг на Dprofile

Выбор остановился меду тремя концепциями:

1. Эдельвейс — символ чистоты и природной силы,

2. Красный корень — ассоциация со здоровьем и восстановлением,

3. Перезагрузка — идея обновления и гармонии.

СПА «Алтайская здравница  » — Изображение №8 — Брендинг на Dprofile

И был выбран вариант с эдельвейсом: пластика цветка динамична и узнаваема, что позволило создать разнообразную айдентику — знак легко трансформируется, вращается и используется фрагментарно, сохраняя целостность и характер бренда.

СПА «Алтайская здравница  » — Изображение №9 — Брендинг на Dprofile
СПА «Алтайская здравница  » — Изображение №10 — Брендинг на Dprofile
СПА «Алтайская здравница  » — Изображение №11 — Брендинг на Dprofile
СПА «Алтайская здравница  » — Изображение №12 — Брендинг на Dprofile
СПА «Алтайская здравница  » — Изображение №13 — Брендинг на Dprofile
СПА «Алтайская здравница  » — Изображение №14 — Брендинг на Dprofile
СПА «Алтайская здравница  » — Изображение №15 — Брендинг на Dprofile
СПА «Алтайская здравница  » — Изображение №16 — Брендинг на Dprofile

Оценить

Добавить в коллекции...

От автора