Трибуна – блогерская площадка Спортса", где любой пользователь может публиковать свои тексты о спорте и не только.
В визуальной концепции мы опирались на то, что Трибуна – пространство свободы и творчества. Каждый автор на платформе имеет свою точку зрения и стиль повествования. От этого контент получается очень живым. Нам было важно это отобразить, поэтому мы выбрали коллажный стиль и дополнили его дудлами.


Мы представили, как может выглядеть процесс подготовки материала – заметки в блокноте, почеркушки во время обдумывания, смятые бумажки с черновиками. Это подтолкнуло нас взять за ориентир крафтовость. Мятая бумага как метафора творческого процесса и дудлы как атрибут напряженного обдумывания.

При работе с иллюстративной составляющей нам было важно соблюсти баланс между реалистичностью и хаотичной стилизацией – ведь опрос наших авторов показал, что аудитории ближе реалистичные и понятные образы. Поэтому мы разработали библиотеку дудлов – она состоит из понятных спортивных атрибутов и абстрактных фигур. Первая категория помогает пользователю быстрее считать основную задумку конкретного макета, а вторая – добавляет динамики и делает визуал привлекательнее.
В коллажах мы тоже сформировали основные приципы – динамичные фото известных спортсменов в сочетании с бумажной фактурой. Это создает эффект живого коллажа – будто автор, собирая материалы, крепит все на общую доску.

Мы выбрали ограниченную цветовую гамму – оттенки черного и мятный. Такой подход позволяет разным визуалам выглядит единой серией и сразу транслировать принадлежность к Трибуне. Мятный отсылает к основному цвету в айдентике Спортса" – это помогает проекту комфортно себя чувствовать в экосистеме.


Нам важно было создать дружелюбную обстановку для авторов – чтобы они чувствовали силу комьюнити и не боялись заявить о себе. Верим, что новый брендинг поможет Трибуне найти новые голоса и усилить мотивацию уже зарегистрированных авторов.




