В проекте нужно было учитывать, что товаров на сайте будет немного. Поэтому стандартный лейаут интернет-магазина в этом случае не подходит. Второй проблемой стало отсутствие фотографий, которые поддержали бы концепцию бренда.

Первый драфт — экран с украшением. Задача показать, как будут работать разные по форме товары, а также как можно добавить или убрать эмоциональную составляющую.




Клиенту нравится концепция. Переходим к дизайну всей страницы.

Решено отказаться от насыщенно-синего, а также римских цифр. Вспоминаем, что у колец есть размеры и неплохо бы иметь возможность их выбирать. Пробуем разные варианты dropdown меню, так чтобы не создать себе проблем при адаптиве.



Генерим фотки с моделями для второстепенных страниц.





Делаем второстепенные страницы.



Сборка на webflow / gsap / кастомная анимация / swiper slide.
Работаем над печатной продукцией. Пилим двухстороннюю визитку (как попросил клиент).


Вариации односторонних визиток.


Внутренний вкладыш в коробку: инструкции, гарантии и прочие штуки.


Бумажный пакет 40x40x10. От простых вариантов до варианта с вырубкой и прозрачной вставкой
(чтобы было видно коробку внутри пакета).




Варианты фирменной коробки: от базовой (которую попросил клиент) до вариантов поинтересней (от меня).









