Задача
Johnson & Johnson Consumer Health, LLC JTNL обратились в Adwise с задачей: разработать серию KV для аптечных сетей, которые помогут повысить доверие аудитории к фитопрепаратам, расскажут о научном подходе бренда «Доктор Мом» и сообщат о преимуществах сиропа от кашля. Агентство создало маскота-эксперта, который рассказывает о пользе растений, категорийный KV для привлечения внимания к фитосредствам и продуктовый KV для сиропа «Доктор Мом». Ключевые элементы — маскот, колба и листик — были созданы с помощью нейросети krea.ai

Маскот
Дружелюбный зелёный персонаж-учёный с листиком вместо волос, символизирующий природное происхождение и научный подход бренда. Он одет в жёлтый лабораторный халат и очки, в руках держит пробирку с растительным экстрактом. Образ объединяет науку и природу: экспертность, заботу и лёгкость, помогая вызвать доверие к фитопрепаратам и подчеркнуть эффективность средств «Доктор Мом».



Категорийны КВ
Имидж создан для привлечения внимания к категории растительных средств от простуды. В центре — колба с зелёным эликсиром и растущим ростком, символом силы природы. Вокруг — маскоты-учёные, олицетворяющие научный подход и доверие к фитотерапии. Зелёный фон и гексагональные элементы подчеркивают чистоту, природность и эффективность растительных препаратов.



Продуктовый КВ
Имидж продолжает идею категорийного KV, сохраняя визуальную связь через маскота-учёного и колбу с растением — символы научного подхода и природного происхождения. Здесь акцент смещён на продукт — сироп «Доктор Мом», который объединяет преимущества всей категории фитосредств и выступает её представителем.




