За дизайном новой детской линейки БАДов ко мне обратилась компания NAVIGO Power – один из лидеров продаж БАДов и витаминов на российских маркетплейсах.
Задача: создать яркую, современную, привлекательную для детей этикетку, которая вызывает доверие у родителей. Дизайн БАДов должен ассоциироваться с активностью, здоровьем, радостью и игрой. Основные покупатели – родители (мамы и папы), заботящиеся о здоровье и гармоничном развитии ребенка. Взгляд на продукт должен вызывать яркие, дружелюбные и определенно оптимистичные эмоции. Стиль современный, мультяшный, с «чистой графикой», понятной детям и взрослым.
Маскот: центральным элементом дизайна БАДов должен стать маскот. Это будет узнаваемое лицо бренда, олицетворяющие активный образ жизни и позитив. Характер маскота: дружелюбный и обаятельный (вызывает симпатию с первого взгляда), энергичный и активный (должен находиться в динамичной позе – бежит, прыгает, летит, играет в мяч). Широкая, добродушная улыбка. Маскот должен быть прорисован качественно, с детализацией для дальнейшего использования изолированно на других носителях (реклама на маркетплейсах, сайты, баннеры).
Дифференциация по вкусам и цветам: необходимо обеспечить возможность четко и быстро различать вкусы в линейке БАДов с помощью цвета. Основной акцентный цвет этикетки меняется в зависимости от вкуса. Клубника / малина / ягоды: ярко-розовый или красный. Апельсин / мандарин: сочный оранжевый. Яблоко / виноград: свежий зеленый. Черная смородина / слива: фиолетовый или синий.
Упаковка: упаковываться продукт будет в пластиковые непрозрачные баночки фиолетового цвета. В каждой баночке 60 мармеладных мишек.







