Контекст и проблематика

Статистика показывает, что студенты дизайн-вузов испытывают сложности с трудоустройством после получения диплома. B&D решает эту проблему благодаря обучению «как 4 года стажировки в компании». В вузе развита система наставничества, бизнес-практика в командах, коллаборации с брендами и творческая атмосфера. Но им не хватало сильного позиционирования и четкой визуальной коммуникации, чтобы подчеркнуть достоинства и отличия от других ведущих вузов.
Как мы это решали
Провести масштабное исследование и на его основе создать гибкую систему на стыке брендинга, маркетинга, пиара и дизайна. С учётом стратегических задач вуза и меняющегося рынка образования. Задача максимум — создать стиль и задать тон на следующие 30 лет.





Концепция
Сегодня институту недостаточно обучать теории и навыкам.
Актуальное образование должно быть синхронно с креативной индустрией, экономикой и технологиями.
И главное, создавать атмосферу творчества и свободы, которая важна юным талантам. Институт бизнеса и дизайна — пространство, притягивающее идеи, амбиции, мечты и все возможности для их реализации.
B&D объединяет креативные профессии, навыки и эмоции. Полный спектр в одном месте.




Решили для клиента сложную задачу с цветами направлений, в радуге — 7 цветов, а программ в институте больше 20, их часто путали из-за похожих оттенков и некоторые имели тёмные тона, не вписывающиеся в систему. Решение: не разделять цветами, а объединять в спектр по категориям.
В такой большой системе как институт регулярно появляются новые дизайн-макеты и контент.
Мы работали над тем, чтобы вуз можно было узнать с первых кадров по шрифту и градиенту,
а на подготовку материалов чтобы уходили считанные минуты вместо дней и часов.




В институте сотни носителей, уникальные мероприятия и фестивали со своей стилистикой.
Нам нужно было объединить всё многообразие в узнаваемой идентичности. Мы работали с пространством.
Создали адаптивную сетку, готовую к любому формату, оставаясь харизматичной и информативной.



























