Дизайн упаковки средств по уходу за волосами

Дизайн упаковки средств по уходу за волосами — Изображение №1 — Брендинг на Dprofile

Глубокий зелёный цвет символизирует силу природы и главный ингредиент — гидролат пихты, а золотые акценты передают роскошь волос, сияние лесного солнца и лёгкое прикосновение магии. Современная антиква подчёркивает премиальность,
а типографический приём напоминает об адаптивности системы.

Дизайн упаковки средств по уходу за волосами — Изображение №2 — Брендинг на Dprofile
Дизайн упаковки средств по уходу за волосами — Изображение №3 — Брендинг на Dprofile
Дизайн упаковки средств по уходу за волосами — Изображение №4 — Брендинг на Dprofile
Дизайн упаковки средств по уходу за волосами — Изображение №5 — Брендинг на Dprofile
Дизайн упаковки средств по уходу за волосами — Изображение №6 — Брендинг на Dprofile
Дизайн упаковки средств по уходу за волосами — Изображение №7 — Брендинг на Dprofile
Дизайн упаковки средств по уходу за волосами — Изображение №8 — Брендинг на Dprofile
Дизайн упаковки средств по уходу за волосами — Изображение №9 — Брендинг на Dprofile
Дизайн упаковки средств по уходу за волосами — Изображение №10 — Брендинг на Dprofile
Дизайн упаковки средств по уходу за волосами — Изображение №11 — Брендинг на Dprofile
Дизайн упаковки средств по уходу за волосами — Изображение №12 — Брендинг на Dprofile

Оценить

Добавить в коллекции...

От автора