Задача: заинтересовать пассажиров аэропорта Шереметьево творчеством Александра Сергеевича Пушкина.
Идея: создать цифровую библиотеку аудиокниг Пушкина в аэропорту и прорекламировать их, использовав контекст аэропорта.
Реализация: мы предположили, что эффект неожиданности может быть связан с местом, где пассажир больше всего проводит время в аэропорту. Это кафе и залы ожидания. Встретить Пушкина во время перекуса — необычно, и мы решили попробовать сделать рекламу на подносах.
Но как заинтересовать классикой на таком маленьком формате? Предположили, что комиксы — довольно популярный формат, и сделали тизеры некоторых известных произведений Пушкина по принципу: три картинки с интригующим сюжетом и QR-код на книгу, по которому можно послушать в оригинале.

Нам показалось, что стиль иллюстраций не должен быть излишне современный, поэтому выбрали академический подход, чтобы сохранить «вайб» классики.






Еще одно место сосредоточения внимания пассажиров — залы ожидания. Для них мы адаптировали комиксы в рекламные баннеры:

Над проектом работали:
Валентин Фролов
Креативный директор
Павел Фролов
Арт-директор
Александра Ткаченко
Иллюстратор
Виктория Алексеева
Эксперт
Дарья Мозговая
Редактор