Улыбка радуги

Улыбка радуги — Изображение №1 — Брендинг на Dprofile



Расцветай с улыбкой: обновленный фирменный стиль «Улыбки радуги»

«Улыбка радуги» федеральная сеть магазинов по уходу за собой и домом. Перед нами стояла задача переосмыслить образ компании и создать современную визуальную систему, отражающую новый фокус бренда на молодой аудитории и категории бьюти.


Мы разработали айдентику, основанную на метафоре сада заботы о себе — символа роста, гармонии и цикличности жизни.
Радужный спектр — часть ДНК «Улыбки радуги» — трансформировался, вместо пёстрого набора оттенков появились мягкие градиенты и плавные переходы цвета. Абстрактные цветочные формы создают ощущение тепла и утончённости, визуально поддерживая главную идею. Эта же логика легла в основу переработанного логотипа — его форма напоминает раскрывшийся бутон.

Блюр, тени и градиенты усиливают ощущение мягкости и расцвета, а также перекликаются с эстетикой бьюти —
мягкие размытые формы напоминают текстуры косметики — пудры, теней, туши, подчёркивая переход бренда в категорию красоты.


Улыбка радуги — Изображение №2 — Брендинг на Dprofile
Улыбка радуги — Изображение №3 — Брендинг на Dprofile
Улыбка радуги — Изображение №4 — Брендинг на Dprofile
Улыбка радуги — Изображение №5 — Брендинг на Dprofile
Улыбка радуги — Изображение №6 — Брендинг на Dprofile
Улыбка радуги — Изображение №7 — Брендинг на Dprofile
Улыбка радуги — Изображение №8 — Брендинг на Dprofile

Оценить

Добавить в коллекции...

От автора