Расцветай с улыбкой: обновленный фирменный стиль «Улыбки радуги»
«Улыбка радуги» — федеральная сеть магазинов по уходу за собой и домом. Перед нами стояла задача переосмыслить образ компании и создать современную визуальную систему, отражающую новый фокус бренда на молодой аудитории и категории бьюти.
Мы разработали айдентику, основанную на метафоре сада заботы о себе — символа роста, гармонии и цикличности жизни. Радужный спектр — часть ДНК «Улыбки радуги» — трансформировался, вместо пёстрого набора оттенков появились мягкие градиенты и плавные переходы цвета. Абстрактные цветочные формы создают ощущение тепла и утончённости, визуально поддерживая главную идею. Эта же логика легла в основу переработанного логотипа — его форма напоминает раскрывшийся бутон. 
Блюр, тени и градиенты усиливают ощущение мягкости и расцвета, а также перекликаются с эстетикой бьюти — мягкие размытые формы напоминают текстуры косметики — пудры, теней, туши, подчёркивая переход бренда в категорию красоты.


























