Фестиваль Хельга Ребрендинг

Фестиваль Хельга Ребрендинг — Изображение №1 — Брендинг, Графика на Dprofile

На Псковской земле — родине древних русов — проходит фестиваль эпохи викингов «Хельга», который воссоздаёт культуру прошлого и знакомит посетителей с ремёслами, историей региона и, конечно, боевыми искусствами.

В рамках ребрендинга передо мной стояла задача: разработать выразительный визуальный стиль, отражающий уникальный исторический и местный колорит события.

Фестиваль Хельга Ребрендинг — Изображение №2 — Брендинг, Графика на Dprofile

Ключевой персонаж фестиваля — Хельга, первая правительница на Руси. Суть фестиваля: Сага о сражениях.

В логотипе использован образ героини, её воинственный дух мщения, с позой триумфа над врагом (рука поднимает меч в знак победы над противником). Типографика знака была создана с отсылкой на грубые и острые графемы, а также содержит акцентную букву, которая отсылает к рунам

Фестиваль Хельга Ребрендинг — Изображение №3 — Брендинг, Графика на Dprofile
Фестиваль Хельга Ребрендинг — Изображение №4 — Брендинг, Графика на Dprofile

Жизнь на фестивале насыщена на множество активностей: от напряжённых сражений и шумной торговли ремесленников до детских мастер-классов по бою на мечах и аутентичной полевой кухни.

Ключевой визуальной константой стал набор орнаментов, основанный на канонических животных средневековой символики: Волк, Заяц, Голубь, Дракон, Рыба, Ворон. Их выбор созвучен суровому духу эпохи Хельги, отражённому в радзивилловской летописи: «А как взяла город и сожгла его, городских же старейшин забрала в плен, а прочих людей убила, а иных отдала в рабство мужам своим, а остальных оставила платить дань.»

Все элементы выполнены в виде парных орнаментов, что формирует гибкую модульную систему для построения коммуникации. Основой для нанесения этих орнаментов стали флаги, отсылающие к знамёнам исторических сражений. Флаги являются визуальной константой и служат вариативности: композиции легко складываются в плакаты, баннеры и другие крупноформатные носители, создавая насыщенный графический образ.

Фестиваль Хельга Ребрендинг — Изображение №5 — Брендинг, Графика на Dprofile
Фестиваль Хельга Ребрендинг — Изображение №6 — Брендинг, Графика на Dprofile

В типографике носителей используются два шрифта Gabin разработанный студенткой HSE Design& Art Э Рен Че и Ysabeau из библиотеки Google fonts для мелкого набора.

Фестиваль Хельга Ребрендинг — Изображение №7 — Брендинг, Графика на Dprofile
Фестиваль Хельга Ребрендинг — Изображение №8 — Брендинг, Графика на Dprofile
Фестиваль Хельга Ребрендинг — Изображение №9 — Брендинг, Графика на Dprofile
Фестиваль Хельга Ребрендинг — Изображение №10 — Брендинг, Графика на Dprofile
Фестиваль Хельга Ребрендинг — Изображение №11 — Брендинг, Графика на Dprofile
Фестиваль Хельга Ребрендинг — Изображение №12 — Брендинг, Графика на Dprofile
Фестиваль Хельга Ребрендинг — Изображение №13 — Брендинг, Графика на Dprofile
Фестиваль Хельга Ребрендинг — Изображение №14 — Брендинг, Графика на Dprofile
Фестиваль Хельга Ребрендинг — Изображение №15 — Брендинг, Графика на Dprofile
Фестиваль Хельга Ребрендинг — Изображение №16 — Брендинг, Графика на Dprofile
Фестиваль Хельга Ребрендинг — Изображение №17 — Брендинг, Графика на Dprofile
Фестиваль Хельга Ребрендинг — Изображение №18 — Брендинг, Графика на Dprofile
Фестиваль Хельга Ребрендинг — Изображение №19 — Брендинг, Графика на Dprofile
Фестиваль Хельга Ребрендинг — Изображение №20 — Брендинг, Графика на Dprofile
Фестиваль Хельга Ребрендинг — Изображение №21 — Брендинг, Графика на Dprofile
Фестиваль Хельга Ребрендинг — Изображение №22 — Брендинг, Графика на Dprofile
Фестиваль Хельга Ребрендинг — Изображение №23 — Брендинг, Графика на Dprofile

Новая айдентика получила более ясный язык коммуникации с широкой публикой. Трансформация энергии и смысла, сохранила при этом целостность главного персонажа (собственно Хельга) и создала вокруг него историю. Каждый элемент системы новой айдентики дополняет образ героини и её войнов, а также создаёт эмоцию праздника и приключения. В проекте удалось выделиться из общего ряда фестивалей истории, привлекая как ценителей темы, так и новых, молодых посетителей.

Для создания атмосферы аутентичности в проекте использованы фотографии которые были сделаны при помощи ИИ Gimini

Кутькова Полина

Оценить

Добавить в коллекции...

От автора