О проекте
«Вольный 52» — концепция локального бренда холистик корма для собак мелких пород, созданного в Нижегородской области.
Целевая аудитория
Владельцы мелких пород собак, которые заботятся о здоровье питомца, выбирают экологичные продукты и доверяют брендам с экспертным подходом и понятной, честной коммуникацией.
Задача
Разработать логотип, цветовою палитру и визуальную систему упаковки, которая интегрируется в полку среди уже существующих холистик-кормов, при этом будет вызывать эмоциональную теплоту.
Идея
Создать честный бренд, который передаёт ощущение доверия, уюта и заботы через тёплый, спокойный визуальный язык, вдохновлённый эстетикой 60–80-х годов.
Решение
В основе дизайна — узнаваемые элементы категории: натуральная палитра и гравюрная графика. Для удобства восприятия внедрена цветовая и вкусовая дифференциация линеек, акцентированы ключевые преимущества продукта и процент содержания мяса.
Типографика сочетает имитацию рукописного шрифта и печатной машинки, что поддерживает ощущение ручной работы и добавляет дизайну индивидуальности. Акварельные иллюстрации усиливают впечатление натуральности и подчеркивают ремесленный характер бренда.
Что было разработано
— Логотип, палитра, подобрана типографическая система
— Этикетки для линейки паштетов
— Квадропак для сухого корма
— Пакет-подушка для жевательных палочек
— Развёртка коробки для тестового набора







































