Необходимость в разработке фирменного стиля для косметологической клиники "pro skin" возникла с появлением новых процедур и ростом команды. Наша задача состояла в том, чтобы создать уникальную визуальную идентичность бренда, отражающую философию клиники (профессиональная забота о коже).
Характер логотипа — сдержанный эстет. Он направлен на создание ощущения чистоты, гладкости, доверия. Фирменный знак, крест с округлыми концами, означает заботу о здоровье, его необычная форма отсылается к передовым инструментам, технологиям, указывает на разносторонний спектр направлений.
Мы подобрали материалы, наиболее четко передающие ощущение бренда, его концепцию не только визуально, но и тактильно. Так был выработан ключевой прием в дизайне полиграфии клиники — использование зеркальных и серебристых материалов, матовых бумаг. Такие фактуры символизируют легкость и современность, создавая стиль, который действительно работает.



























