Экомилк

Редизайн творожных и плавленых сыров «Экомилк»

Экомилк — Изображение №1 — Интерфейсы, Брендинг на Dprofile

Компания «Экомилк», чьи творожные сыры по данным Nielsen входят в топ-3 SKU в своей категории, обратилась к нам с амбициозной задачей — полностью обновить упаковку всей линейки. Перед нами стояла цель создать единый, узнаваемый дизайн, который бы объединял все позиции и типы продуктов, но при этом сохранял индивидуальность каждого вкуса.
В рамках проекта мы провели серию внутренних встреч и подготовили несколько дизайн-концепций. В финале победил вариант, основанный на глубокой, темно-синей текстуре тонированного дерева, которая стала объединяющим элементом всей линейки.

Экомилк — Изображение №2 — Интерфейсы, Брендинг на Dprofile

Особое внимание при разработке мы уделили большой упаковке «Творожный сыр» — его кулинарное назначение должно было стать главным акцентом.

При разработке фудзон мы ориентировались на актуальные рецепты, которые можно без особой сложности приготовить дома, но при этом не быть банальными и оставаться в трендах.

Экомилк — Изображение №3 — Интерфейсы, Брендинг на Dprofile
Экомилк — Изображение №4 — Интерфейсы, Брендинг на Dprofile

Темно-синий фон создаёт ощущение премиальности и поддерживает общий образ бренда Экомилк, а деревянная текстура подчёркивает натуральность продукта.

Экомилк — Изображение №5 — Интерфейсы, Брендинг на Dprofile

Для линейки Плавленых сыров мы дополнительно внесли в дизайн упаковки дифференцирующий цветовой блок под фудзоной, чтобы предусмотреть и облегчить навигацию при расширении линейки на новые вкусы.

Это делает дизайн систему гибкой к изменениям, но при этом стабильной в отношении основных констант бренда.

Экомилк — Изображение №6 — Интерфейсы, Брендинг на Dprofile

Отдельным этапом для нас стала работа над фудзонами. Мы сделали ставку на аппетитность и вдохновение, поэтому без фотосъёмки было не обойтись. Вместе с фотографом, шеф-поваром и фуд-стилистом мы провели масштабную работу: отбирали лучшие ракурсы, искали гармонию света и текстур, подбирали свежие ингредиенты, чтобы передать вкус и атмосферу.

Мы хотели, чтобы покупатель, глядя на упаковку, сразу представлял, как легко и приятно готовить с этим продуктом, и верил, что даже без особого опыта он сможет повторить кулинарный шедевр на своей кухне.

Экомилк — Изображение №7 — Интерфейсы, Брендинг на Dprofile
Экомилк — Изображение №8 — Интерфейсы, Брендинг на Dprofile
Экомилк — Изображение №9 — Интерфейсы, Брендинг на Dprofile
Экомилк — Изображение №10 — Интерфейсы, Брендинг на Dprofile

Визуальные композиции получились простыми, но эффектными — они не кажутся невыполнимыми и провоцируют аппетит.

Ведь наша основная идея заключается в том, чтобы показать: творожные и плавленые сыры «Экомилк» подходит и для быстрых перекусов, и для более изысканных кулинарных экспериментов.

Оценить

Добавить в коллекции...

От автора