Сегодня расскажу о моем опыте ИП, взлетах и падениях, о пути через который я пришел
в дизайн.
Пару лет назад мне довелось открыть свой собственный магазин. Не имея ни малейшего опыта
в коммерции я решил попытать счастье и создать что-то свое. Времена были темные, шёл ковидный период, я ушёл из найма в котором проработал более десяти лет...ну вы чувствуете, самое то, чтобы открыть бизнес.
Не самое гениальное мое решение скажем прямо. Изначально я открывался под франшизой,
но спустя пару месяцев я благополучно ушел от них. Именно в этот момент родился Let’s Play
или лучший магазин для геймеров, как мы скромно его называли.
Я не хотел создавать бездушный и обычный магазин, моей целью было нечто большее, атмосферное и ламповое место, комьюнити по интересам. Уход из франшизы развязал мне руки, и я начал творить.
Название, логотип, фирменный стиль, все создавалось собственноручно. Уже тогда я понял,
что мне больше нравится создавать чем продавать. На полный ребрендинг магазина у меня было пару недель по выходу из франшизы, тогда и понеслась жаришка.






Но буду честен с собой и с вами, я был «дельфином среди акул», умение вести бизнес
и организовывать все процессы продаж можно конечно тянуть в одного, но точно не нужно.
Это крайне сложный механизм , под который нужно формировать команду.
Прежде всего нужно понимать, что конкурировать с маркетплейсами и крупными ритейлами занятие такое себе, там банально больше денег и возможностей.
Для существования как раз и нужно подключать весь энтузиазм и смекалку. А дальше череда гипотез, тестов, провалов -иначе никак. В конечном счете ты найдешь свои ценности и преимущества,
на которых сможешь выезжать и бороться за место под солнцем.
Именно поэтому даже базовый брендинг с дизайном дают фору на старте. И сейчас я покажу как это работало у меня.















Хеппи энда в этой истории не будет. Магазин пришлось закрыть в силу многих причин, главная из которых была моя неопытность в бизнесе и еще целый Эверест проблем.
Было очень тяжело принять это решение - вложено столько сил и времени, но самое главное - это был действительно хороший магазин. Одно могу сказать точно - тянуть магазин в одного оказалось невероятно тяжело, у меня буквально не оставалось сил ни на что другое. Он забирал все - силы, время, деньги в конце концов.
Оглядываясь назад я не вижу какой то провал или неудачу, я вижу опыт, очень ценный опыт. Как то мне сказали, что если ты мало заплатил за опыт, то это плохой опыт, пожалуй я с этим соглашусь.Чуть больше чем за год я смог реализовать кучу идей:
- Создал с нуля яркий и запоминающийся магазин.
- Собрал сообщество геймеров своего города.
- Организовал более десяти мероприятий, начиная от турниров и заканчивая различными праздниками.
- Собрали свою команду для КВИЗ.
- Записали подкаст.
- Обрел массу новых знакомств.
И пожалуй самое главное, в процессе я столкнулся с дизайном. Начинал с малого: рисовал картинки для постов, оформлял социальные сети магазина, делал баннеры и т.п. Благодаря магазину я нашел то, что мне действительно по душе, поэтому я ни о чем не жалею.






















