Упаковка приправ GreenWise

Упаковка приправ GreenWise — Изображение №1 — Брендинг, Графика на Dprofile



GreenWise


GreenWise — российский производитель, специализирующийся на растительных альтернативах мясу. В рамках расширения ассортимента GreenWise выходит на B2С-рынок с новой категорией — сухими маринадами для мяса, призванными усилить вкус и упростить процесс приготовления.


​​​​​​​

Упаковка приправ GreenWise — Изображение №2 — Брендинг, Графика на Dprofile



Метафора концепции — «Охота за вкусом». Представьте: вы готовите не просто блюдо, а охотитесь за идеальным вкусом. И приправа GreenWise — это главное оружие в этой охоте, когда хочется настоящего, яркого вкуса. Ключевые слова в концепции: инстинкт, азарт, охота, первобытный голод. Слоган: «Когда инстинкт зовёт — ты знаешь, чем приправить».



Упаковка приправ GreenWise — Изображение №3 — Брендинг, Графика на Dprofile
Упаковка приправ GreenWise — Изображение №4 — Брендинг, Графика на Dprofile
Упаковка приправ GreenWise — Изображение №5 — Брендинг, Графика на Dprofile
Упаковка приправ GreenWise — Изображение №6 — Брендинг, Графика на Dprofile
Упаковка приправ GreenWise — Изображение №7 — Брендинг, Графика на Dprofile
Упаковка приправ GreenWise — Изображение №8 — Брендинг, Графика на Dprofile
Упаковка приправ GreenWise — Изображение №9 — Брендинг, Графика на Dprofile



Новая упаковка хорошо отстраивается на полке благодаря повторяющимся линиям — они быстро бросаются в глаза, нет визуального шума. Метафора охоты отличает от просто «вкусных» или «натуральных» приправ. На маркетплейсах продолжаем развивать айдентику: карточки товара наполнены элементами упаковки — кольцо, стрелы, цвет, текстуры. Всё это повышает узнаваемость и вызывает доверие у покупателя.



Упаковка приправ GreenWise — Изображение №10 — Брендинг, Графика на Dprofile


Спасибо за внимание!
Связаться со мной: tg @valerigoi

Оценить

Добавить в коллекции...

От автора