Социальные сети научпоп проекта про культуру

Социальные сети научпоп проекта про культуру — Изображение №1 — Брендинг, Маркетинг на Dprofile

«Основы метафизики» – научно-популярное медиа во «ВКонтакте», стремящееся подтолкнуть читателей к изучению философии и показать, что гуманитарное знание можно изучать интересно, и что оно не теряет актуальности сегодня.

Логотип представляет собой название проекта в рамке. Чтобы читатель не запутался в темах ОМ, каждой теме был предложен свой цвет. Mesh-градиент из основных рубрик проекта и рамка заложены в айдентике проекта. Помимо ярких цветов в стилистике проекта также были заложены приемы коллажа, использование грубых текстур и half-tone эффектов.

Социальные сети научпоп проекта про культуру — Изображение №2 — Брендинг, Маркетинг на Dprofile
Социальные сети научпоп проекта про культуру — Изображение №3 — Брендинг, Маркетинг на Dprofile

Основной «жанр» проекта – короткие образовательные карточки, в которых раскрываются различные аспекты философии или культуры. За более чем 3 года было сделано более 300 карточек. ​​​​​​​

Социальные сети научпоп проекта про культуру — Изображение №4 — Брендинг, Маркетинг на Dprofile

Вместе с каждой карточкой выходили анонсирующие истории

Социальные сети научпоп проекта про культуру — Изображение №5 — Брендинг, Маркетинг на Dprofile

Помимо сториз и карточек в ОМ выходили лонгриды, к каждому из которых создавалась анонсирующая история и постер. У каждого лонгрида была своя шапка

Социальные сети научпоп проекта про культуру — Изображение №6 — Брендинг, Маркетинг на Dprofile
Социальные сети научпоп проекта про культуру — Изображение №7 — Брендинг, Маркетинг на Dprofile
Социальные сети научпоп проекта про культуру — Изображение №8 — Брендинг, Маркетинг на Dprofile
Социальные сети научпоп проекта про культуру — Изображение №9 — Брендинг, Маркетинг на Dprofile

Оценить

Добавить в коллекции...

От автора