АЙДЕНТИКА И УПАКОВКА ДЛЯ СЕНСОРНОГО БРЕНДА УХОДОВОЙ КОСМЕТИКИ
ОСНОВНАЯ ЗАДАЧА
Создание айдентики, отражающую чистоту, чувствительность и спокойствие, мне нужно было передать тактильность. Но чтобы не было перегруза, поэтому уклон шел в минимализм.
ИДЕЯ
Вдохновением стали природные материалы: мягкие волны воды и приглушённый свет — всё, что символизирует внутреннее равновесие.
ЛОГОТИП
используется во всех ключевых точках коммуникации. Его форма отражает круги от прикосновения — мягкие, сбалансированные и живые.
На этапе концепции было разработано четыре варианта логотипа.
В процессе работы мы выбрали тот, который лучше всего передает философию Sensoréa — сенсорность, баланс и мягкое взаимодействие с окружающим миром.
Финальный логотип отражает идею прикосновения как заботы.
Тонкие линии расходятся мягко, словно круги на воде, символизируя отклик на касание — сенсорное взаимодействие между человеком
и природой.
Эта форма передаёт то, что лежит в основе бренда: чистоту, баланс и ощущение спокойствия.
Создано с заботой — для тех, кто ценит ощущение.
Если вам откликнулся этот визуал,
то я с радостью создам для вашего бренда айдентику.
telegram | whatsapp