Бизнес-задача для дизайнера
Разработать фирменный стиль для роботизированной автомойки нового поколения РобоJet.
Jet – в переводе с немецкого «струя». Ассоциации – сверхзвуковой самолет.
Позиционирование бизнеса
Автомойка – это высокое качество услуг, выраженное в более эффективной химии, большее количество циклов мойки, нежели у конкурентов, удобство для водителя, чистота. Европейский уровень сервиса.
Цели бизнеса – создать сеть по всей России. Создать узнаваемый бренд.
ЦА бизнеса – молодые люди 25+, энергичные, деловые. Ценят качество и скорость услуги. Доход средний, выше среднего.
Решение для бизнеса роботизированной автомойки РОБОJET
1.Создан минималистичный шрифтовой логотип, который легко может запомнить потенциальный клиент.
2. Созданы Фирменные графические элементы
3.Подобрана современную шрифтовую пару для поддержания единого стиля, который будет применятся
на всех носителях и соц.сетях
4.Подобрана цветовую палитру, динамичная, и выделяющая среди конкурентов.
5.Собран Гайдлайн руководство по использованию фирменного стиля.
6.Подготовлены макеты для печати: визитки, сертификат, наружная вывеска, флагштог.
Решение по разработке логотипа
1.Графический знак - два круга, один, как символ капли воды, второй - колесо машины.
В шрифтовом знаке логотипа - есть контраст слов для облегчения восприятия двух слов на разных языках.
Буквы также скруглены для целостности композиции.
2.Фирменные элементы в виде точек используются, как фирменные знаки стиля и напоминают капли воды.
Полукруг - как символ чистоты.
3.Цветовая палитра: основные цвета - синий электрик и чистый белый. Дополнительные цвета - оттенки серого.
Характеристика данной цветовой композиции - это символ, чистоты, технологичности, делового стиля.
Автор проекта - графический дизайнер Анна Зозуля
для связи - Telegram | WhatsApp