⚡️Дизайн-концепция энергетического напитка «Не спи».
Визуальный концепт строится вокруг мощного и динамичного визуального образа — 👁 глаза/взгляда, который олицетворяет пробуждение, бодрость и внимание. Динамичный центральный элемент задаёт тон всей упаковке.
Абстрактный паттерн на банке гибко подстраивается под форму и характер каждого конкретного вида (глаза), создавая целостную и гармоничную композицию, полную внутреннего движения.
Такая концепция делает бренд визуально захватывающим и запоминающимся, и выгодно выделяет среди конкурентов.
Вместо однотипных 🐅 агрессивных образов «Не спи» предлагает более чистый, художественный и интеллектуальный «взгляд» на энергию, притягивая взгляд покупателя любопытством и игрой форм. Это говорит о том, что напиток дарит не просто стандартный прилив сил, а уникальное, ясное и осознанное состояние бодрости.
Баночки так и смотрят с полок) невозможно не заметить этот взгляд😊
Обсудить ваш проект — @dmitryjuny

















