Полный редизайн и сопровождение коммуникаций крупнейшей ортодонтической компании России
Полгода. Десятки направлений. Сотни макетов. Множество городов. Одна цель — переосмыслить визуальный образ самой крупной ортодонтической компании в стране.
⠀
В момент, когда мы подключились, бренд выглядел… скажем так: как типичный лидер рынка, у которого «вроде всё работает, но визуально всё уже давно не работает». Мы решили это исправить.

Что мы сделали
В первую очередь — упорядочили всё, что раньше держалось
на доброй воле и шаблонах из 2010-х. Собрали единую визуальную систему, в которую вошли макеты по всем направлениям и эту же систему в последствии стали развивать.
Начать хочется с полиграфии:
- Мы обновили все печатные материалы: буклеты, каталоги, визитки, пакеты, постеры
- Создали корпоративные наборы и брендированные подарки
- Задизайнили адекватные инструкции для врачей и пациентов, которыми можно пользоваться в удовольствие









Постарались для наших коллег и обновили офис, пока частично, но мы с этой задачи не слезем, пока не закончим





Также наладили всю диджитал-коммуникацию
- Сотни цифровых макетов: посты, баннеры, рассылки, презентации, посадочные страницы
- Адаптация визуала под разные каналы: Instagram, Telegram, Email, сайт






И сделали визуал для международных событий подстать самим событиям
- Полный дизайн трех масштабных международных мероприятий —в Дубае, Турции и Москве
- Визуальное сопровождение и мерч для московских
и региональных событий
- Разработка лендингов под каждое мероприятие: структура, дизайн, адаптация под задачу






Отмечу, что здесь опубликованы лишь некоторые материалы, которые были сделаны за это время. Весь объем, проработанный за это время не уместиться ни в одну презентацию. Все встречи
в офисе, штурмы с командой, сотни листов флипчарта и десятки исписанных маркеров, визиты на производство, знакомство
с ортодонтией изнутри, рисование зубов и челлюстей и этот список я могу продолжать очень долго.
Рад, что этот проект случился и еще больше рад, что он продолжается










